• 26 августа 2019, понедельник
  • Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 64, ресторан GRAND Урюк, 2 этаж, зал караоке

МАСТЕР-КЛАСС «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС: как привлечь и удержать клиента?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Университет Галамарт
1704 дня назад
26 августа 2019 c 19:00 до 21:00
Екатеринбург
ул. Сакко и Ванцетти, 64, ресторан GRAND Урюк, 2 этаж, зал караоке

Все компании постоянно находятся в поиске – чем привлечь клиента, заинтересовать, как удержать. Ведь у людей появилось особое мышление – нам все должны, если плохо обслужили – будем жаловаться, проголосуем ногами. И, несмотря на то, что покупательская способность падает, есть интересная тенденция — чем меньше у людей денег, тем больше они хотят получить. Клиент становится более требовательным.

Как найти преимущества компании и воплотить их в сервисную компанию для клиентов? Как недостатки превратить в преимущества? Как создать сервис, когда от начала до конца клиент чувствует, что о нем заботятся, предвосхищают его желания?  Как вовлечь сотрудников в реализацию сервисных задач? Как сделать компанию клиентоориентированной на деле, а не на словах?


Спикер: Евгений Фомин- генеральный директор АО «Уралкерамика»

www.instagram.com/fomin_pro_biz

https://www.facebook.com/evg.fomin

Прошел путь от торгового представителя до генерального директора.

С 2013 года возглавляет АО «Уралкерамика». Компания занимается оптовой и розничной продажей керамической плитки.  Под руководством Евгения оборот компании за 5 лет вырос в два раза  (с 260 млн.руб до 500 млн.руб), а территория присутствия за это время расширилась от Свердловской области до Тюменской, Новосибирской, Томской области, Пермского края, Алтая.

Ранее Евгений работал региональным директором по продажам ГК «РУСАГРО», территориальным менеджером по продажам ОАО «САН ИнБев».


 

26 августа, пн  с 19:00 до 21:00
ул Сакко и Ванцетти, 64, ресторан GRAND Урюк, 2 этаж, зал караоке

Стоимость 500 рублей

_____________________________________________________________________

Бизнес-проект "Университет  Галамарт" — это площадка для тех, кто ищет способы развития себя и своего бизнеса. Живое общение, обмен опытом, возможность расширить свое видение – все это Вы получите на наших встречах.

Спикерами выступают собственники бизнеса, высококвалифицированные специалисты, желающие поделиться своими лайфхаками, которые они успешно применяют на практике.

Мероприятия проводятся в ресторане Grand Урюк (ул. Сакко и Ванцетти, 64).

Тел. 89326182870

Мы в Сети:

ФБ: www.facebook.com/GalamartUniversity

ВК: https://vk.com/galamartuniversity

Inst: https://www.instagram.com/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше